0
Items : 0
Subtotal :
View CartCheck Out
Hamburg
Hamburg
8-916-040-21-60 Пн - Пт 09:00 - 17:00 МО, г. Одинцово, ул. Транспортная 6Б, строение 1
Опыт работы
12 лет
Проекты
Более 200 проектов
Номер 1
Продавец в регионе
Получить консультацию
0
Items : 0
Subtotal :
View CartCheck Out

Пружинные тормоза серии DYF

Описание

ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗА DYF

— Уровень шума для тормозов меньше 70 Дб
— Для двигателей различных размеров обеспечивается высокое торможение крутящего момента.
— Вентилируемый тип тормозов; помогает выводить тепло, которое образуется при торможении, таким образом износ тормозных колодок сведен к минимуму.
— Электромагнитные катушки развернуты к катушечным формам, которые сделаны из теплостойкого материала и защищены эпоксидной смолой. (ряд изоляции катушки H-180°)
— Все механические части электролизованы и защищены от коррозии.
— Тормозные диски изготовлены из алюминия в действии для низких моментов и из анти-магнитной нержавеющей стали для высоких моментов).
— В тормозах длительного срока службы, высокий коэффициент трения и используются безасбестовые тормозные колодки.
— Корпус катушки тормоза изготовлен из оболочки (отливки) сферы GGG42, которая сводит потери гистерезиса к минимуму.
— Тормозы сконструированы что бы применяться во всех типах моторов путем изменения промежуточного фланцевого соединения.
— Тормоза могут работать в любом положении.
— Все механические детали обработаны на станках ЧПУ типа CNC.
— Все тормозы сконструированы последовательно к микропереключателю, прокси-переключателю и сборке энкодера.
— Тормозы изготовлены как стандарт 24 VDC, 98 VDC и 198 VDC за исключением специальных запросов.
— Тормоза изготавливаются так; в моделеи DYF уровень крутящего момента от 5 Нм до 1600 Нм.

Принцип работы

Тормоза имеют две поверхности трения. Тормозной момент создаётся силой пружин, при отсутствии напряжения.
Тормоз освобождается свободно с электромагнитной зоной. Шкала давления колодки (№7) которая намагничивается с катушки подпитываясь тянется к тормозной катушке(№1). Это движение принимается пружинами (№10) под давлением и тормозная колодка (№6) которая установлена на вале двигателя может двигать несколько клиньев на выходе осевого направления. С помощью давления пружин, когда ток прерывается, колодка прижимается к тормозному диску и это движение тормозит двигатель.